Положение о полигоне РИ "Красная Ветвь-2004"
I. Описание полигона
Полигон представляет собой вытянутый по двум сторонам реки участок леса.
Лес смешанный: ель, береза, осина, дуб, черемуха, орешник, сосна.
Подлесок: на высоких берегах не слишком густой; внизу, непосредственно у реки - молодая поросль лиственных и хвойных деревьев вперемежку с многочисленными сухими нижними ветвями елей.
Травы: разнотравье, местами высокая крапива, изредка встречается борщевик. По берегам реки растет осока и хвощ.
Берега: высокие, с довольно крутыми склонами. Один из берегов повышается не сразу, оставляя у реки полянки и низины.
Вода: река, ручьи, родники, несколько слегка заболоченных низин. Река чистая, неширокая и неглубокая, с желтоватым торфяным оттенком воды, очень извилистая. Дно песчано-глинистое, встречаются небольшие камни. Из реки можно брать воду для пиготовления пищи, однако сырую речную воду пить не советуем. Имеется несколько родников и ручьев с абсолютно чистой и прозрачной водой, пригодной к питью (сами проверяли). Подход к воде из любого лагеря не составляет особого труда.
Фауна: лесные птицы, лягушки, ручейники и прочая неопасная живность. Малярийных комаров и энцефалитного клеща нет (данные СЭС). Обычные комары будут не столь многочисленны и не так злы, как в начале лета (проверяли на себе).
!!! В реке живет водяная крыса, возможно, с семейством, поэтому просьба ее из праздного любопытства не выслеживать и завалы бревен на реке не трогать. Животное и так будет напугано.
О переправах: Имеется значительное количество бревен, упавших и перекинутых через реку, по которым можно без труда перейти на противоположный берег. Настоящие герои и храбрые девы могут перейти реку вброд, в лучших традициях ирландского эпоса, или перепрыгнуть ее, оперевшись на шест или копье.
Топливо для костров: наличествует сухостой, валежник и сухие ветви в достаточном количестве.
Материал для постройки столов, лавок и прочих элементов игровой части лагеря тоже имеется.
Внимание! Рельеф полигона весьма нетривиален, поэтому у вас есть все шансы заблудиться в трех соснах. Впрочем, полигон не настолько велик, чтобы заплутавший безнадежно слонялся по лесу долгое время.
!!! В своих скитаниях смотрите под ноги, поскольку провалиться в трухлявое бревно или низину, наполенную водой и грязью, - дело нехитрое. Будьте осторожны при спуске с высоких берегов, они могут быть скользкими.
II. О стоянках
Места для стоянок представляют собой серию полян различного размера в большем или меньшем удалении от реки - на высоких берегах и излучинах. Практически на каждой поляне, предусмотренной для стоянки, имеется кострище, окруженное бревнами для сидения. Места для палаток неигровой части лагеря достаточно.
III. Подъезд и подход к полигону
Предлагаемые схемы таковы:
- электричка до нужной станции, затем пешком через поселок и поле по маркерам
- автомобилистам будет предложен план проезда и возможность поставить машины около мастерской стоянки. Возможности подъехать прямо к своей стоянке нет - слишком густой лес.
IV. Сроки заезда и выезда с полигона
Заезд на полигон осуществляется со среды, 18 августа. 19 августа, четверг - начало игры. 22 августа, воскресенье - конец игры и отъезд игроков с полигона.
Внимание! Мастерская группа обращается к вам, уважаемые игроки, с убедительной просьбой покинуть полигон именно 22 августа, в воскресенье, если вы заранее (до игры) не договорились с мастерами помочь им в послеигровой уборке полигона или вам некуда податься, поскольку билеты для отъезда в ваш родной город куплены на 23 августа или более поздние числа.
V. Получение информации о заброске на полигон
Информация о местонахождении полигона, схемы проезда, расписание электичек и цене на билеты будут предоставлены каждому игроку индивидуально в начале августа, за 2,5 - 3 недели до начала игры.
Получение вышеуказанной информации возможно только в случае, если заявка игрока принята и он получил об этом уведомление от мастерской группы.
После получения информации о полигоне просьба подтвердить факт ее получения по e-mail, посредством SMS, по телефону, через других игроков или при личной встрече с кем-либо из мастерской группы; в противном случае мастера будут считать, что вы не приедете на игру.