Назад

Казанский Игротехнический Семинар

Организационный Комитет «Зиланткона»

представляют

«МАСТЕР ЗИЛАНТ 2004»


Четвертый конвент «Мастер Зилант-2004» пройдет в Казани с 6 по 8 марта 2004 года. Конвент проводится людьми, делающими игры, для людей, делающих игры.

Мы приглашаем вас, тех,
кто серьезно занимается играми,
кто заинтересован в публикации своих работ,
кому есть, что обсудить с коллегами по цеху,
кто заинтересован в продвижении уровня и качества игр, которые мы делаем и в которые играем.
За время своего существования «МЗ» работал в различных форматах: экспертизы, мастерские, круглые столы…

В этом году «Мастер Зилант» проходит под лозунгом «Практичность и осуществимость». Основным стержнем «Мастера» является проектный семинар. Мы предлагаем вам поучаствовать в разработке реализуемого замысла игры, то есть вместе разработать такой замысел, который будет интересен и реально осуществим без безумных инвестиций и личной поддержки Президента. Рассматриваются только реальные идеи, интересные предложения и зарекомендовавшие себя способы работы.

В программе предусмотрены семинары по трем направлениям: Настольные игры. Разработка настольной игры нашей мечты – игры, способной вызывать интерес у игроков, не являясь при этом клоном одной из существующих популярных систем и предлагая действительно увлекательный игровой процесс.
Сетевые игры. Разработка ролевой игры, ведущейся по Интернету – как подготовка к будущей полевой игре, как сопровождение длинной городской игры-реалтайма или как самостоятельный проект, целиком идущий в сети.
Игра по произведениям Толкиена. Жесткий сюжет или игра по мотивам? Что отличает игру по Толкиену от любой другой игры с эльфами и орками? Каковы требования сюжета Толкиена к игре?

Наряду с проектными семинарами будет проводиться сюжетная мастерская по теме «Кельтский сюжет в игре». Что такое кельтский сюжет? Как он может быть развернут и обеспечен на игре? Что нужно, кроме костюмов, стилизованной речи и знания материала скел, чтобы стать в игре кельтом, попасть в кельтский мир?

Если вы видите другие тематические направления и готовы взять на себя часть работ по ним, организаторы «Мастера-2004» готовы обеспечить вас помещением и необходимыми консультациями. Единственно, мы просим вас сообщить о своем намерении не позднее 20 февраля и быть готовым приехать на «Мастер» на день раньше.

Также в программе «Мастер-Зиланта» предусмотрен блок мастерских, в которых все желающие могут поделиться опытом с коллегами. Со стороны организаторов в этот блок заявлены мастерские по темам «РИ и бизнес», «РИ и образование», а также «Сюжет РИ».

В программе конвента будет выделено время под лекции, семинары и мастерские по обмену опытом, заявленные участниками. Ждем ваших предложений до 1 марта, мы будем рады включить в программу конвента ваши мероприятия.

Также предусмотрены обсуждения по проблемам ролевого сообщества, поиску новых форм внутренней и внешней социализации ролевой игры.

Ждем вас на конвенте создателей игр «Мастер-Зилант-2004»!

Следите за обновлениями на сайте www.zilantkon.ru

По возникающим вопросам обращайтесь:

Людмила «Скади» Смеркович spm111@yandex.ru (блок обмена опытом, заявление мероприятий)

Петр Шилов spm111@yandex.ru (проектный блок, заявление дополнительных проектных семинаров, консультации для ведущих)

Дмитрий «Дятил» Забиров spm111@yandex.ru (проектный блок, консультации, пояснения по проектным семинарам)

Борис Фетисов spm111@yandex.ru (предложения по премии для мастеров)

Елена Степанцова spm111@yandex.ru (оргвопросы, поселение, заезд)


Организационная информация

Мастер-Зилант-2004 проводится с 6 по 8 марта. Заезд участников начинается с 5 марта.

Место проведения – КМЦ им. Гайдара.

Заявки принимаются по адресу spm111@yandex.ru.

Форма заявки:

1. ФИО

2. Город

3. Мастерская группа (клуб)

4. Год рождения

5. Контакт (телефон или e-mail)

6. Проектный семинар, в котором Вы хотите принять участие.

7. Мероприятие, которое Вы заявляете (семинар, круглый стол, кабинетная игра, мастерская, лекция и т.д.)

Оргвзнос в этом году платят все участники, включая оргкомитет, и составляет 400 рублей. В эту сумму входит проживание в КМЦ им. Гайдара на пенке. При поселении участника в другом месте (в т.ч. и в гостинице) оргвзнос не уменьшается. Предусмотрены скидки для учащихся и участников из удаленных регионов, а также ведущих мероприятий конвента при заявлении необходимости скидки.

Мы считаем необходимым пояснить это финансовое решение. Кроме обычных затрат на аренду помещения и мелких трат, связанных с регистрацией, распечаткой материалов и т.д., мы вносим в смету конвента еще несколько статей расходов. Это, во-первых, расшифровка стенограмм (если ее не оплачивать, как показывает опыт, она почему-то не происходит). Во-вторых, это небольшая дотация журнала Magister Ludy, в котором публикуются результаты работы конвента. И в-третьих, мы предлагаем вам участвовать в создании премии по ролевым играм, которая будет вручаться на Зилантконе-2004, согласно тем принципам и процедуре, которые мы разработаем все вместе. Один из круглых столов на “Мастере” будет посвящен принятию решения по этому вопросу. Мы просим вас высказать до начала конвента ваши предложения по номинации этой премии и процедуре определения номинантов и победителя. Их можно направлять по адресу spm111@yandex.ru (Борису Фетисову).


Примерный регламент Мастер-Зиланта-2004

Тема конвента: проектирование замыслов игр.

Цель: внедрение проектных форм работы в практику ролевой игры.

Задачи:

· адаптация схем проектирования к ролевой игре

· создание банка замыслов игр различной тематики

· обсуждение актуальных тем РИ-сообщества, выделение ситуаций в РИ, требующих проектирования

· обмен опытом между мастерскими группами

· описание принципов проекта игры, применяющейся в различных областях деятельности (образование, бизнес и т.д.).

Формы работы:

· проектный семинар
· мастерская
· лекция
· круглый стол
· кабинетная ролевая игра

Расписание работы конвента

6.03.04.
10.00.-11.00. – регистрация участников
11.00.-12.00. – установочная лекция по проектированию
12.00.-13.00. – работа проектных семинаров
13.00.-14.00. ? обед
14.00.-17.00. – работа проектных семинаров
17.00.-18.30. – круглый стол по теме “Сообщество”
18.30.-19.00.? ужин
19.00.-22.00.? работа площадок по обмену опытом (игры, мастерские, лекции)

7.03.04.
10.00.-10.30. – подведение итогов прошлого дня
10.30.-13.00. – работа проектных семинаров
13.00.-14.00. ? обед
14.00.-17.00. – работа проектных семинаров
17.00.-18.30. – круглый стол по теме “Сообщество”
18.30.-19.00.? ужин
19.00.-22.00.? работа площадок по обмену опытом (игры, мастерские, лекции)

8.03.04.
10.00.-10.30. – подведение итогов прошлого дня
10.30.-13.00. – работа проектных семинаров
13.00.-14.00. ? обед
14.00.-17.00. – подведение итогов работы конвента, доклады от проектных семинаров и площадок.

Регламент может быть изменен в пользу тех или иных мероприятий в зависимости от пожеланий и заявок участников. Работа отдельных площадок и проектных семинаров может быть продлена и поставлена в параллель с другими мероприятиями по решению участников. Расписание работы площадок будет составляться по результатам обработки заявок участников конвента.