Назад

Магия на игре "Красная Ветвь-2004"

  1. Источники магических воздействий.

  2. Магические воздействия могут оказываться:
    • Филидами
    • Персонажами, обладающими магическим даром
    • Персонажами, обладающими некими артефактами
  3. Любой персонаж, производя магическое действие, имеет право объявить тайм-стоп. Все присутствующие обязаны дослушать объявление магического воздействия до конца, не предпринимая никаких активных действий (не атакуя кого бы то ни было, не пытаясь убежать и т.п.).
  4. Магическое воздействие должно быть произнесено не позже, чем через 10 секунд после объявления тайм-стопа, в противном случае высвобожденная магическая энергия убивает того, кто объявил тайм-стоп. Любой персонаж, не подчинившийся правилу тайм-стопа, умирает. Та же участь постигает персонажа, не подчинившегося воздействию, произведенному в соответствии с правилами.
  5. Персонаж, обладающий магическим даром, может объявить любое воздействие из списка собственных умений. Если персонаж, на который направлено воздействие, сомневается в праве мага использовать данное умение, он может потребовать предъявить соответствующий сертификат и отметить в сертификате факт применения воздействия (если количество применений умения ограничено).
  6. Существуют сертификаты двух видов:
    • сертификат на право оказания воздействия, произвольного по форме и содержанию
    • сертификат на право оказания конкретного вида воздействия.
  7. Любой филид обладает тремя обязательными умениями, как-то: песнь поношения, песнь восхваления и песнь сна.
    • Песнь поношения Она же "Глам Дицин". Данная песнь не обязательно является песней в понимании XXI века. Например, это может быть с выражением прочитанный стих (в том числе и белый) либо прозаический текст. Песнь поношения должна высмеивать, выставлять на всеобщее обозрение поступки человека, совершенные "не по чести" (подробнее о понятии "по чести" см. в правилах и статьях по антуражу). Если условия исполнения песни поношения соблюдены (условия см. ниже), на персонажа, которому спета песнь поношения, падает позор За 1 час реального времени персонаж обязан добиться снятия позора (об этом ниже), в противном случае он умирает. Если условия исполнения "песни поношения" не соблюдены (поносятся поступки, которые человек не совершал, или высмеиваются поступки, совершенные "по чести"), позор падает на филида.

    • Рассудить, правильно ли была исполнена "песнь поношения", может друид (если к нему за этим обратились) или другой человек мудрости.
    • Песнь восхваления. Равно как и "песнь поношения" – не обязана быть "песней" в понимании XXI века. Песнь восхваления должна превозносить достойные поступки человека, во славу которого она поется. Песнь восхваления снимает позор, наложенный песнью поношения, при этом она должна воспевать те качества персонажа, за отсутствие которых была спета песнь поношения. Например, если песнь поношения была спета за недостаточное почтение к людям знания – песнь восхваления должна быть исполнена за проявление должного (см. правила по антуражу) уважения к друиду или филиду. Если песнь восхваления спета несправедливо, она не имеет силы.
    • Песнь сна. Песнь может быть выражена в форме колыбельной, но без упоминания лексики средних веков и уж тем более без лексики XXI века. Все персонажи, слушающие песнь сна, обязаны отыгрывать сон в течение 15 минут после окончания пения.
  8. К каждому предмету, обладающему специальными магическими свойствами, обязательно прилагается сертификат, описывающий магические свойства этого артефакта и сам артефакт. Существует два вида сертификатов:
    • Сертификат на бесконечное количество применений. К примеру, каждый, кто выпил из "чаши правды", должен правдиво ответить на один вопрос владельца чаши. Если человек сомневается в том, что на его персонажа оказано воздействие в соответствии с правилами – он имеет право потребовать предъявить сертификат на воздействие.
    • Сертификат на конечное количество применений. Например, ветка, прикосновение которой превращает человека в оленя, действует только на одного человека, после чего становится бесполезной. Количество возможных применений указывается в сертификате, там же его владелец отмечает каждое применение артефакта. Если человек сомневается в том, что на его персонажа оказано воздействие в соответствии с правилами – он имеет право потребовать предъявить сертификат на воздействие. Также он имеет право потребовать отметить факт применения воздействия в своем присутствии.
  9. Каждый игрок, желающий обладать магическими умениями или артефактами, должен заявить об этом мастеру по магии до 1 июля 2004 года. При заявках желаемых магических умений просьба учитывать, что уладский мифологический цикл – это героический, а не магический цикл. Соответственно и магии будет мало.
  10. Друиды (за редчайшими исключениями) способностями к магическим воздействиям не обладают. Друиды – жрецы.